я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

В СПбГУТ назовут лучших студентов-киберспортсменов России

30 августа в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича при поддержке Правительства Санкт-Петербурга завершится масштабный проект – Всероссийские соревнования по компьютерному спорту «Студенческая Киберспортивная Лига». Площадки СПбГУТ примут сразу несколько тематических мероприятий с участием около 1000 гостей. В программе – финальная игра турнира между двумя сильнейшими командами, открытие Ресурсного центра киберспорта СПбГУТ, дискуссия о развитии студенческого компьютерного спорта, конкурс косплея и интерактивный развлекательный фестиваль
В СПбГУТ назовут лучших студентов-киберспортсменов России
Первая в России «Студенческая Киберспортивная Лига» стартовала 18 июля и объединила 230 участников от 14 до 35 лет, представителей вузов и колледжей из 7 федеральных округов. Молодые киберспортсмены продемонстрировали свои навыки в популярной дисциплине «Боевая арена» (Dota 2).Участниками отборочного этапа стали 46 команд, в полуфинал прошли только 16.
В финальном этапе (26–30 августа) примут участие 4 команды: «СПбПУ» (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург), «MIREA» (МИРЭА – Российский технологический университет, Москва), «DerzhaWIN» (Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, Тамбов), «УрФУ» (Уральский федеральный университет, Екатеринбург). Команды завершат соревнования на специально оборудованной площадке в СПбГУТ, а две из них поборются за лидерство 30 августа.
Победители и призеры разделят между собой призовой фонд в размере 150 000 рублей.
30 августа в 11:00 на территории главного корпуса СПбГУТ (пр. Большевиков, 22/1) начнется панельная дискуссия на тему «Развитие студенческого компьютерного спорта в Санкт-Петербурге». Площадка объединит экспертов индустрии, представителей науки и образования, студентов и ведущих спортсменов.
В 12:00 состоится торжественное открытие финала «Студенческой Киберспортивной Лиги».
С 13:00 до 19:00 – финальная игра соревнований, студенческий конкурс косплея с призовым фондом 20 000 рублей, работа интерактивных развлекательных зон. Почетные гости посетят Студенческий культурно-досуговый центр СПбГУТ (Дальневосточный пр., 71), где примут участие в открытии университетского Ресурсного центра киберспорта.
В 19:30–19:45 на пр. Большевиков, 22/1 пройдет торжественная церемония награждения победителей и призеров «Студенческой Киберспортивной Лиги». Лучших молодых киберспортсменов наградят и. о. ректора СПбГУТ Георгий Машков, проректор по воспитательной работе и связям с общественностью Ирина Алексеенко и почетные гости.
«Петербургский университет телекоммуникаций системно и последовательно развивает студенческий компьютерный спорт. У нас созданы все условия для этого: есть собственный центр киберспорта, киберарена и команда специалистов, готовых работать с молодежью. Наша база позволяет проводить и принимать проекты как регионального, так и федерального уровня», – отметила проректор по воспитательной работе и связям с общественностью Ирина Алексеенко.
О проекте «Студенческая Киберспортивная Лига»
Соревнования проходят впервые с 18 июля по 30 августа 2022 года в смешанном формате на базе Ресурсного центра киберспорта СПбГУТ. Стриминговая платформа – социальная сеть ВКонтакте. Во время отборочного этапа в автоматизированной системе проекта зарегистрировано около 2000 пользователей. Зрителями онлайн-трансляций матчей стали более 4000 человек.
«Студенческая Киберспортивная Лига» – победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования 2022 года. Организатор турнира – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, получивший грант Росмолодежи на его реализацию.
Проект поддерживают Федерация компьютерного спорта России, Ассоциация «Национальная студенческая лига компьютерного спорта», Российский студенческий спортивный союз, Санкт-Петербургская федерация компьютерного спорта.

Общество

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK