я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Почему Петербург не Европа

В моей крохотной квартирке прилично место занимает абсолютно бесполезная в Петербурге вещь – велосипед. Нет, я, конечно, периодически нарезаю круги во дворе, но вот использовать своего железного коня как транспортное средство боюсь. Был печальный опыт. Ведь, если ты едешь по тротуару, то недовольные сограждане обязательно тебе выскажут все свои претензии, что, мол, место твое среди автолюбителей. А если ты рискнешь, перебраться на проезжую часть, то, в лучшем случае, сможешь ехать только прямо и поворачивать направо, перестроиться в полосу для левого поворота способны только особо бесстрашны

В моей крохотной квартирке прилично место занимает абсолютно бесполезная в Петербурге вещь – велосипед. Нет, я, конечно, периодически нарезаю круги во дворе, но вот использовать своего железного коня как транспортное средство боюсь. Был печальный опыт. Ведь, если ты едешь по тротуару, то недовольные сограждане обязательно тебе выскажут все свои претензии, что, мол, место твое среди автолюбителей. А если ты рискнешь, перебраться на проезжую часть, то, в лучшем случае, сможешь ехать только прямо и поворачивать направо, перестроиться в полосу для левого поворота способны только особо бесстрашные велосипедисты (к коим я, к великому сожалению, не отношусь).

Вопрос велосипедных дорожек поднимается постоянно, но как-то не находится на него ответа. Однажды Олег Сидоренко, начальник отдела комплексного благоустройства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, и вовсе заявил, что центр Петербурга невозможно снабдить велосипедными дорожками. Интересно, почему? Даже в дорожную систему средневековых городов умудрились вписать велосипеды, а у нас «не представляется возможным». Удивительное рядом.

Вот и пылится мой железный конь к прихожей, а мог бы служить мне верой и правдой.



Общество

Машины и Механизмы
Всего 19 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK