ВЕНЕРА И ДРАКОН
Она была прекрасна: белокурые, почти молочные волосы до поясницы, округлые формы, прикрывать которые одеждой было бы пошлостью. Губки розовые, а в глазки лучше не смотреть – плюс сто к очарованию.
– Ты правда думаешь, что прокатит? Нет, не так. Ты правда думаешь, что это снова прокатит? – с нажимом спросил Игорь. Красавица на постаменте на удивление не вызывала всего того, что должны вызывать очаровательные женщины на мужчину, едва перешагнувшего пубертат.
Феникс пожал плечами.
– А почему нет?
– Это уже пятый раз. Не проще ли уже самому?..
– Игорек, не нуди, – он скривился. – Подумаешь, какая-то курсовая по практическому животворению. Оно мне даром не сдалось, я все равно на моделирование реальности пойду. А эта ерунда у меня никогда не получалась. Ну, зачем мне аттестат портить?
Игорь нахмурился, но возразить не успел: в аудиторию вошла комиссия. Ого, да тут и сам ректор!
– Мкхэ… Господа хорошие, – откашлялся Лаптев. Профессор джинноведения окинул взглядом аудиторию. – Сегодня Михал Саныч выбирает лучшие проекты, м-да. Авторы войдут в экспедиционную группу, м-да, и поедут на практику в Лукоморье.
По аудитории прокатилось восторженное «вау!». Да уж, подумал Игорь, в Лукоморье побывать – мечта любого студента, там магия ручьем плещет, так можно навык прокачать! Игорь посмотрел на свое творение. В отличие от Фениксовой Венеры его дракон казался каким-то кривеньким.
– Потрясающе!
Сначала Игорь даже подумал, что это ему. Но ректор взирал на Венеру.
– Это точно первое место! – восхищенно сказал Никонов. У профессора общей магии что-то случилось с глазами – они не могли определиться, на какую часть голема смотреть.
– Ага, – буркнул Игорь, – первое место по вранью.
Точно услышав его слова, Лаптев вдруг прищурился.
– Знакомое какое-то лицо.
Феникс напрягся.
– Определенно, видел подобное у кого-то из студентов. Вы сами придумывали?
– До последнего волоска! – кивнул тот.
– Подозрительное сходство…
– Скорее, поразительное скотство, – тихо фыркнул Игорь.
Но ректор одобрительно кивает и вещает: Феникс поедет в Лукоморье. Игорь повел бровями. Нет, друга сдавать не положено, но елки-палки!..
– Удачи, молодой чело…
– Так, все, у меня время вышло, – вдруг возвестила Венера, спрыгивая с тумбы. – Продлевать будете?
– Уже не за чем, – простонал Феникс под громкий смех сокурсников.
– Форменное безобразие! – перекрикивал его Лаптев. – Это выговор! Отчисление! Девушка, покиньте аудиторию! Нет, это ж надо додуматься – выдать за проект дриаду, модель с арт-факультета… А она еще и за деньги! Безобразие! Михал Саныч…
Но ректор вдруг потерял всякий интерес к происходящему.
– А он огнем дышит?
Игорь кивнул.
– Не летает только. Пока не понял, как с аэродинамикой.
– Когда в Лукоморье поедете, у Ягини Моревны спросите. Она в этом эксперт. Птицу Феникса тоже с собой возьмете. Там его находчивость в нужное русло направят.
Михал Саныч вдруг усмехнулся сам себе.
– Это ж надо, тоже додумался! Еще и не первый раз… А меня ведь тогда сразу поймали!..
Иллюстрация: Anna Yashina, dribbble.comКоротко
Машины и Механизмы