я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Что-то не так!

Что нас ждет?
Что-то не так!

В Копенгагене завершился финал международного песенного конкурса Евровидение 2014.

Победа в конкурсе досталась представительнице Австрии травести-диве Кончите Вурст с композицией Rise Like a Phoenix.


Сегодня утром я подумал: не ужели это вижу и чувствую только я??? Что то нет так!
Символом Европы, человеком для подражания и формирования культуры будущих поколения стало не понятное мне существо....(
Да нет, я же не с Луны...  Я понимаю кто это и что это... И даже, наверное, понимаю для чего это...  Мне совсем не хочется обижать его (или ее). Это личные проблемы. Они есть, и тут можно понять: всякое бывает! 
Не понятно другое. От чего Европа, надеюсь не совсем мы, в таком восторге??? О чем они думают. Скажете мне честно, кто хотел бы, что бы его ребенок был не то бабой не то мужиком??? Не то голубым, не то розовым??  Но уж всяк не нормальным...
Я думаю, что никто.... И вот это главное.
Да...  человеку надо помогать. О нем надо заботиться. Ему надо дать возможность самореализоваться. Его надо понять и не надо гнобить.  В мире много различных отклонений от нормы. Но.... 
Последние годы в мире есть острый дифицит с общечеловеческими ценностями. Институт семьи терпит серьезные проблемы. Предлагают запретить слова мама и папа... И тд. Ну, надо же начинать уже думать. Думать от том, куда мы движимся. Что с такой направленностью ждет нас и наших детей в будущем?
Что то мне с каждым днем все меньше и меньше хочется чувствовать себя Европейцем. Хорошо, что есть возможность сказать, что я Азиат!!!((((

Общество

Машины и Механизмы
Всего 30 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Корчагина
    01:29   /  12 мая 2014
    развернуть
    Я малость в шоке, товарищи... Женщину с бородой вроде как в цирке раньше показывали... А теперь на всех каналах по ТВ. Печально, ведь это не единственный экземпляр... 
    Азис

    Кто-то скажет,  что лучше не знать такое... Но, честно, я негодую, когда пытаются вбить человечеству, что это нормально. При это еще используя такие массовые мероприятия. 

    Вот в Сингапуре, Уганде, Иране, Нигерии, на Ямайке такое вряд ли останется безнаказанным...
      

    • Как Вы правы, товарищ. На массовых мероприятиях следует показывать только хор Александрова.  Остальных опасно, - стопудово  могут оказаться  с неправильной ориентацией.  И с репертуарчиком  надо поосторожнее.  Есть же хорошие патриотические песни.  Например, "смело товарищи в ногу.....и.... дорогу грудью проложим себе"! 

       Хотя, нет.  Эта песня не подойдет для правильного массового мероприятия.  Двусмысленно  как-то звучит про прокладывание себе дороги грудью.  Надо будет обратиться к Мизулиной от лица трудящихся женщин, прокладывающих себе дорогу исключительно трудом, чтоб срочно приняли закон о запрете пропаганды прокладывания дороги грудью.
    • Ева, а вот еще экземпляры:

      Александр Македонский,  Леонардо да Винчи,  Артюр Рембо, Марсель Пруст, Сомерсет Моэм, Петр Чайковский, Оскар Уайльд,  Чак Паланик, Вирджиния Вулф, Элтон Джон,  Доменико Дольче и Стефано Габбана, Том Форд, Фрэдди Меркьюри, Джордж Майкл, Стивен Фрай.

      Собрать бы их всех, да в Уганду!


      • Олег... Дело не в том какая у человека сексуальная ориентация... Всякое бывает. Важно, как и для чего он это использует.  Как бы то ни было, дети рождаются только от разнополых родителей. Так, уж извини, устроено Богом. И ничего с этим не сделать. Больше того, воспитание морально здорового поколения возможно только при наличии разнополого состава семьи. Как то я в это верю.
        А сексуальная ориентация касается только Секса. И неких взаимоотношений вокруг Секса. Если хочешь попробовать и тебя к этому тянет, попробуй. Нет проблем. Это может касаться только твоей жизни. 
        А в данном случае речь идет о направленности в воспитании и привитии духовных ценностей большому количеству еще не сформировавшихся людей, которые смотрят эту хрень. Это совсем другое. Это преступление. Приблизительно как совращение малолетних, только на моральном уровне. Этого делать нельзя. Доиграемся.
        И, кроме того, это чудо совсем не похоже на Петра Чайковского... Они разные.
        Посмотри еще раз мой разговор про секс. Он выше...
        • Я не думаю, что Евровидение ставило себе целью "воспитывать и прививать духовные ценности".  Среди организаторов конкурса, по моим сведениям, Милонов и Мизулина не числятся.  Просто цивилизованный мир как-то незаметно пришел к толерантности.  Поет оно хорошо, а какой оно ориентации- всем по барабану.  Или по твоему  из-за неправильной ориентации этого Кончиту нельзя было пускать на конкурс?

          Лично меня тянет исключительно к традиционному казацкому способу (разве что в последнее время без ржания и франкировки шашкой).  Однако ж, что-то мне кажется, что толерантность в большей степени  признак морального здоровья общества, чем нетерпимость ко всему не казацкому.

          А что касаемо того, как оно устроено Богом, то надо почитать указания специалистов. В катехизисе Католической церкви написано: «Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врождённую тенденцию к гомосексуализму. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу гомосексуализма; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации».


          • Олег... пытаюсь еще раз тебе донести, что я не против его, или какой либо другой сексуальной ориентации. У каждого свои тараканы. Это личное дело каждого.
            Дело совсем в другом. В формировании ложных ценностей. 
            С любым словом надо быть внимательным и осторожным, а со словом Толерантность тем более. Скажи мне, к человеку, который красиво грабит и убивает людей с полной уверенностью, что он делает это правильно, я тоже должен быть Толерантен???? Почему нет? Ему же это нравится. Мало ли какие у него отклонения от нормы. Может это и есть Толерантность нынешнего цивилизованного мира???? 
            А, кстати, похоже что так и есть. В Одессе грохнули 50 человек и никто не собирается с этим разбираться. И цивилизованная Европа вполне это принияла. А что, собственно произошло? Ну убили несколько десятков человек, зато как красиво. Чего зря людей за это тревожить? Ну захотелось им, что тут такого. Нодо быть Толерантным.....(
            Евровидение может быть и не ставило своими целями воспитывать и прививать духовные ценности. Это ты прав. Похоже люди, которые это делают сегодня вообще без моральных ценностей. Главная их ценность это Бабки, которые можно содрать с тех придурков, которые смотрят эту хрень.
            И самое веселое в этом, что можно прикрыться красивыми словами: Демократия, Толерантность и прочие сопли....
            Что касается Катехизиса Католической церкви, то я его не читал. Да и даже если бы читал, это не значит, что должен был бы упасть на колени перед тем, что там написано. Я уже успел прожить кусочек жизни и какие то мелочи, типа того как и от куда появляются дети, для себя уяснил без всякой подсказки. И боюсь, что яростная пропаганда нынешней пидорастии ( прошу не путать с сексуальной ориентацией ) ничего общего с признаками морально здорового общества не имеет. Даже если это большими буквами будет написано в одном из Катахизисов!!)

            • Саша, да дело тут вовсе не в пидорастии.  Ну понятно же, что  какой-то австрийский пацаненок Томас лет десять безуспешно  пытался пробиться на поп-сцену, пока ему не залетела в башку идея эпатажного образа Кончиты.  Есть ли у него сексуальная девиация я сильно сомневаюсь.   Бородатая поп-дива - чистейшей воды  креативная идея "как обратить на себя внимание и пробиться". У этого Томаса на сайте написано, что не надо путать божий дар и яичницу.  Вторая Верка Сердючка. 


              Печально другое.  Молодая девушка предлагает не просто побрить Кончиту, а нарядить ее в фуфаечку и на лесоповал. Как в Уганде.


              Началась уже чистая клиника. Выходит на трибуну Думы питерский депутат Нилов и в знак протеста против черных сил, отдавших победу  Кончите с бородой, а не нашим девушкам с косой и без бороды исполняет казацкую народную "Черный ворон". 


              А потом выходит на трибуну Думы господин Васильев и говорит, что ежегодно  из России эмигрирует полтора-два миллиона человек.  И говорит, что процент с высшим образованием среди них в десять раз больше, чем среди оставшихся.  

              Не знаю как ты, а я вижу прямую связь между улюлюканьем в адрес Кончиты и этими миллионами.  И валят они не туда, где крепче "скрепы", а туда где не предлагают нарядить Кончиту в фуфаечку.


              Саша, насчет толерантности к убийцам ты не передергивай.  


              Что касаемо Одессы мы, боюсь, правду не узнаем.  Я по Украинской теме от комментариев пока воздержусь. Очень там много мутных историй.  




              • И все же мне кажется, что Верка Сердючка и эта Кончита несколько разная ситуация. А что касается пацана из Австрии и его простенькой истории, то тут я с тобой согласен. Вероятно так и было. Только вот.... плохо это. Понимаешь, совсем плохо. 
                Получается, что бы чего то достичь надо что то сделать такое, что не вкладывается в нормы общечеловеческой морали. Ломает эту мораль. Я ведь про фуфайку не говорил Олег. Хотя и считаю, что люди, которые это сделали и представили в этом месте и в таком виде, совершают преступление. Если верить им, то получается, что за деньги можно все... Деньги не пахнут. А это, Олег не так. Деньги пахнут, еще как пахнут.
                А бегут люди из  страны не в поисках такой кончиты себе в жены. Бегут по разным причинам. Я же не говорю, что у нас медом намазано. Да, собственно ты мое мнение знаешь...
                Просто одно к другому отношение не имеет.  
                • В искусстве эпатаж дело не редкое явление. Известны примеры, Кончита отдыхает.  

                  Представления о морали, об эстетике тоже, надо сказать, меняются. Помниться Хрущев на выставке в манеже обозвал художников-авангардистов педерастами. Прошло каких-то 40-50 лет и оценки  авангардистов и самого Хрущева радикально поменялись. Так что еще не известно, чем дело с Кончитой  закончиться.  Хотя,  тут я с тобой полностью согласен, развивается мораль явно не в ту степь.  

                  Меня в этой истории напрягает другое.  Вектор нашего развития и вектор развития европейской цивилизации как-то начинают расходиться в разные стороны.  И, к сожалению, не только в связи с Кончитой. Иваныч, даже ты собрался в азиаты.  Хорошо ли это?  Как-то до сих пор было так, что когда мы пытались идти своим особенным путем, мы неизбежно вляпывались или в кровь или в дерьмо.  И запах уже чувствуется. Пока, правда, не понятно чем именно попахивает.
                  • Я Олег, за логику и разум... Да.... еще и порядочность, хотя бы маломальская при этом не помешала бы.  А все остальное это демагогия. Каждый народ, если это народ, идет своим путем. Он это может и должен делать. Народ, это как отдельный человек. Мы же все разные. И жизни у всех разные. И решения принимаем по разному. Это нормально. 
                    Надо внимательно смотреть по сторонам, анализировать, учиться и принимать решения. По возможности - Разумные решения. От слова Разум. 
                    А там как получится. Каждый сам кузнец своего счастья...))
                    Что касается Европы. То трудно спорить, что у них есть чему поучиться. И это надо делать и не надо стеснятся. Но... сейчас они входят в период (я так считаю), как минимум не самый для них благоприятный. И на это я вижу множество причин и последствий уже сейчас.  А это, по моему мнению, значит, что не надо все тупо копировать и кричать на каждом углу, что мы хотим быть Европой. Мы не Европа и никогда ей не будем. У нас по любому свой путь. Пока будем сидеть молчать и бояться всего, то вполне вероятно дождемся дерьма и крови. И что????  Это наш выбор....(
                    А вообще, мне иногда сильно кажется, что это Европа очень хочет быть Россией. Только стесняется это сказать открыто....)))))
                    • Вот это то и пугает, что мысль  о  своем пути становиться доминирующей в сознании даже таких прошаренных людей как ты.  Я на каждом углу слышу про свой путь, но ни разу не слышал внятного ответа, а в чем он состоит этот путь, куда ведет, через что надо пройти? Пальцем покажите направление.  Нет, кроме того, что наш путь должен быть особым,  другого ответа я не слышу.


                      В городе Бергамо есть фуникулер. Ходит он между нижним городом, в котором полно всяких чурок, и верхним городом, в котором живут только итальянцы.  Фуникулер проезжает над двориком, в котором живет осел.  Все траву осел сбрил, весь двор засрал и каждый раз когда над ним проезжает фуникулер, везущий людей из нижнего города, где чурки, в верхний город  осел задирает голову и дурным голосом орет "И-а-и-а-и-а".  Весь фуникулер хохочет.  Осел  смотрит вслед уезжающему в верхний город фуникулеру и продолжает свой путь по засранному дворику.   От чурок он уже ушел, а вот плана  как попасть в верхний город не имеет.  Наверное, утешает себя мыслью, что у него есть какой-то особый путь. 



          • Ева Корчагина
            10:49   /  13 мая 2014
            развернуть
            Да, есть такие люди, но они не кричат об этом, не демонстрируют всем свою "врожденную тенденцию к гомосексуализму". Это сугубо личное. 
            А разве все перечисленные вами выше люди  пропагандировали гомосексуализм? Нет. Прежде всего они были поэтами, писателями, композиторами... А Кончита прежде всего бородатая женщина, самая великая заслуга которой, я так понимаю,  ходить в платьях и на каблуках))) 
      • Ева Корчагина
        10:35   /  13 мая 2014
        развернуть
        Ну что вы, им до бородатой женщины, поющей, кстати, так себе...., ой как далеко)
  • "Евровидение" не зря называют музыкальной политикой - в этом смысле мне кажется очень логичным, что победу нынче отдали нейтральной-пренейтральной Австрии, да еще и такому эпатажному артисту.  Реверанс толерантности, поощрение парня за настойчивость ) Еще и с песней про восстание из пепла )) Меня вообще, честно говоря, всегда угнетает, что у нас все так переживают из-за этого конкурса...  Прямо национальная идея - победить в "Евровидении"! А многие ли назовут хоть пару российских лауреатов "Грэмми"? 
  • Борис Акулин
    11:17   /  12 мая 2014
    развернуть

    Что-то совсем странное происходит с нами в последнее время.

    Очень часто возбуждаемся там, где и не следовало. Как правило, на события в других странах. Не помню, чтобы так же яростно обсуждались наши собственные проблемы страны.

    Пример, Украина уже полгода по всем каналам с утра до ночи. Люди встают и засыпают с мыслями: война еще не началась? Впору возобновлять сводки «От российского информбюро». А ведь Украина - это самостоятельное суверенное государство. С ней граничит 7 стран. Но только мы к ней относимся как к своей собственности. И что при этом мы об обстановке в Украине знаем? О стиле и правдивости передач на всех каналах ТВ умолчу. Зато 300 (!) журналистов за освещение событий в Крыму были награждены секретным (как разведчиков!) указом Президента.

     


    И вот эта же Кончита.

    Десятки стран участвовали в конкурсе «Евровидения», болели за участников и спокойно приняли итоги конкурса.

    Но у нас опять бурная реакция на «проблемную» победительницу, включая депутатов и церковных служителей! То же совсем недавно было и с Мадонной, и с леди Гагой. Почему? У нас, что, других проблем нет?


    Вот как обыгрывает эту ситуацию журналист Айдер Муждабаев, зам. ГР газеты МК.



    Кончита всему


    Ну, понятно, у них там вот эта Кончита с бородой.
    Гибнет Европа - еще бы, ведь на конкурсе песен победил трансвестит!
    Гибнет Австрия - одна из самых благополучных стран мира.
    Конец Западу - который изобретает, конструирует, производит почти все, что есть у каждого из нас в зоне обзора глаз.
    Ну, ясно, у них там вот эта вот жуткая Кончита, которая, конечно, всем нам противна, и мы ужасно возмущены.
    Но послушайте, господа и дамы, а здесь-то, у нас, — кончита уже почти всему.
    Кончита - образованию. В Европе оно бесплатное, включая Турцию. Всё, включая высшее. У нас - "оптимизация" за "оптимизацией".
    Кончита - здравоохранению. Собираем деньги на лечение за границей даже детей, хотя это - прямая обязанность государства по Конституции.
    Кончита - судебной системе. Посадить любого? Да не вопрос. Оправдательных приговоров при Сталине было больше.
    Кончита - мечте рядового россиянина приобрести жилье, поскольку ипотечные проценты в РФ - это просто кончита.
    Кончита - как-то шустро замятой идее профессиональной армии. Готовьте стране мальчиков или деньги военкоматам, зрительницы песенных конкурсов.
    Кончита - промышленности, которая производит танки и бомбардировщики, но ни трактора, ни пассажирского самолета — вообще ничего действительно важного для людей и развития страны произвести не может.
    Кончита - экономическому росту (можно я не буду объяснять, почему).
    Кончиты эти - "бородатые", посвежее, совсем недавно родившиеся - буквально нас окружают.
    Персональная каждому кончита - пенсионерам.
    Кстати, какая у вас там, в Австрии, пенсия, а, Кончита?
    Еще не узнавала в собесе? Поди, еле на отдых в пятизвездочных отелях хватает?

    В такой ситуации нам, конечно, остается Запад лишь проклинать. И ждать, когда он загнется. Это непременно когда-нибудь случится, но мы вряд ли доживем, учитывая продолжительность нашей стабильной жизни, которая немного на много лет короче, чем у европейцев. Наверное, потому что они не хватаются за сердце при виде трансвестита.

    Так что, дорогие соотечественники, я прошу вас, не нервничайте - и себя, и Родину пожалейте. А то эта Кончита еще споет на наших похоронах.

    • Трудно спорить Борис Васильевич с тем, что вы пишите. Все в общем и целом верно. За исключением одной маленькой делали. Эта деталь, слово БЫЛО. Было. Все дейсвительно так и было.  
      Но жизнь не стоит на месте. Сегодня появились такие страны и народы как Китай, Индия,  город Дубай, в котором построили самое высокое здание в мире и тд.
      А в Европе кризис. Может никто про это не знает???? Маленький, но кризис. И все уже не совсем так как у вас красиво написано. Европа мечется в поисках того, как удержать то что БЫЛО. 
      И Кончита это, конечне, еще не конец Европе. Зачем уж сгущать краски. Но... лично мне уже не приятно сидеть на одной лавочке с теми людьми, которые пытаются мне внушить, что это то, куда надо идти и что надо любить. 
      Не знаю, может я один такой. Но, признак уже не очень хороший. Появятся и другие....)
      Что касается своей Родины, то я про нее все знаю. Все действительно в полной Ж-пе.... И что? Это же не значит, что надо стать в длинный хвост деградирующей Европе....  Врядли так можно что то изменить.
      Может начнем думать своей головой????)
  • Ева Корчагина
    03:21   /  13 мая 2014
    развернуть
    Китайцы молодцы! Заботятся о психике всего китайского народа))) Кончиту прикрыли квадратом)

  • В китайских захоронениях 200-300 годов до нашей эры находят коллекции нефритовых и бронзовых членов. Для чего они?    


    Китайцы изобрели туалетную бумагу  в 1300 году, а русские начали ей пользоваться лет 30-40 назад, да и то только узкий слой интеллигенции.


    Но мы уже всех готовы учить.    

    • Ева Корчагина
      06:29   /  13 мая 2014
      развернуть
      Я так понимаю, этот комментарий относится к моему про китайское ТВ и прикрытую Кончиту? 
      Ну так кого же мы учим? Я наоборот считаю, что китайцы молодцы, реально. Без издевок и смеха... И мы так должны были поступить, поскольку нынче детишки любят все подряд по телеку смотреть.
      • Ева, у нас же закон недавно приняли о запрете пропаганды всего, что связано с Кончитой.   Если Вы так возмущены и уверены, что была эта самая пропаганда, то как представитель СМИ сигнализируйте  куда следует.  Закрыть пропагандиста!  Да не квадратиком, а решеточкой. По закону. 

        Кто там у нас эту мерзость пропагандировал? «Россия-1» — общероссийский государственный телеканал.  Какая незадача. 

        А детишки в 12 ночи так хотели  набраться  на государственном канале  чего-нибудь  идеологически правильного.  Теперь все пропало.  Вырастут  гомиками, или того хуже - нацпредателями.  
  • А я, а я... Цитату вставлю! «Когда ты молод, ты смотришь телевизор и думаешь, что телекомпании сговорились для того, чтобы сделать людей тупыми. Но когда становишься чуть старше, понимаешь, что это не так. Люди сами этого хотят. И это куда более удручающе. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков! Устроить революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос». Стив Джобс сказал )

  • Лично мне кажется,что во всем должна быть мера. Даже в пресловутой ''всепоглощающей толерантности'' Европы. Когда десятилетие назад мы могли наблюдать победителем Дану International , это еще как то могло уложиться в сознании современного человека, но когда  за эталон и гордость поп индустрии выдается женщина с бородой - это уже за гранью. Просто за гранью. 
    Хотя, конечно, не стоит преувеличивать ценность и значимость Евровидения. У человека всегда есть выбор, и, слава Богу, у нас пока выбор не отняли. Мы всегда можем переключить канал и не поднимать эту тему. Лично я смотрю Евровидение исключительно ради  элемента шоу - технически высоко уровня. Я никогда не поставлю для себя кумиром ни одного из участников. Но это я.  А как размышляет человек, лет 13 ти,7 ми лет, впервые включивший Евровидение и увидевший КОНЧИТУ ?!     Не знаю... не знаю, к чему приведут мысли молодого зрителя.
    Чувство меры в любом деле - главное! А в остальном - пусть это бородатая будет счастлива)))
  • Полина Агеева
    16:36   /  31 августа 2017
    развернуть
    Полина Агеева
    Постгендерное будущее оказалось ближе, чем мы думали)

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK