я могу открывать людей
Препятствия нужно превращать в возможности
Юлия Братишко
Все записи
текст

Dyson хочет конкурировать с Tesla на рынке электромобилей

Британский инженер Джеймс Дайсон, владелец компании Dyson, которая выпускает пылесосы, сушилки для рук, фены и другие бытовые электроприборы, объявил о разработке инновационного электромобиля. Модель, которая должна появиться к 2020 году, по словам Дайсона, будет «радикально отличаться» от всего того, что сейчас представлено на рынке, включая Tesla, пишет Guardian.
Dyson хочет конкурировать с Tesla на рынке электромобилей
В прошлом году британское правительство, которое активно участвует в проекте, допустило утечку планов Dyson по производству электромобиля в одном из официальных документов. 
Компания тогда все отрицала, но теперь Джеймс Дайсон решил признаться, что разработка действительно ведется, причем с 2015 года. Над новой модель трудится 400 инженеров на перестроенном бывшем военном аэродроме времен Второй мировой в Халлавингтоне, недалеко от штаб-квартиры Dyson в Уилтшире.
Сэр Джеймс Дайсон — известный британский изобретатель, который первым в мире придумал моющий пылесос, сушилку для рук, а также инновационные фильтры для дизельных автомобилей. По его словам, он думал о создании электромобиля, начиная с 1998 года, но правительство Великобритании до последнего времени не было к этому готово. 
Стоимость проекта оценивается в £2,5 млрд, из которых £174 млн вложило правительство, судя по прошлогодним данным.
Пока у Dyson нет даже прототипа, но компания активно вкладывается в «ахиллесову пяту» любого электромобиля — аккумуляторы. По словам Дайсона, они уже эффективнее, чем в существующих моделях. Причем, электродвигатель нового автомобиля полностью готов.Как утверждает сам изобретатель, электромобиль будет не из дешевых. Предполагается, что он составит конкуренцию Tesla, но при этом не будет спортивным автомобилем.Несмотря на то, что разработка электромобиля Dyson ведется в Великобритании, заводы компания планирует строить в Азии, где, по мнению Дайсона, находится основный рынок для электромобилей. «Мы видим, что Азия отреагировала на электротягу быстрее, чем Европа, — говорит он. — В Азии люди лучше знают о последствиях загрязнения окружающей среды».
Dyson, которая помимо прочего специализируется на фильтрах, планирует снабдить новый электромобиль инновационной фильтрующей системой, которая защитить водителей от выхлопов за окном. «Проблема не у владельца VW, у который черный выхлоп, проблема у того, кто едет за ним», — говорит Дайсон. Однако в автономные технологии Дайсон не верит, хотя его компании и инвестирует в ИИ для других своих продуктов. «Время для этого еще не настало», — говорит он.
Другие британские марки также заявили о планах перехода на электромобили, в частности, Jaguar Land Rover. BMW планирует выпускать электрически Mini в Оксфорде, а на фабрике в Сандерленде уже начался выпуск новой модели Nissan Leaf.

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Борис Акулин
    15:27   /  01 октября 2017
    развернуть
    Борис Акулин
         Ну не знаю. Конечно, сэр Джеймс Дайсон — известный британский изобретатель. Но пока его компания "активно вкладывается в «ахиллесову пяту» любого электромобиля — аккумуляторы", неутомимый Илон Макса в 2017 г. уже построил в США новый завод по производству аккумуляторов для электро автомобилей за $2 млрд. Как и все, что делает Илон, завод поражает своими габаритами: крупнейший в мире, уступающий только сборочному заводу Боингов.

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK