я могу это сделать
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что....
Владивосток 2012
Все записи
текст

Мы не первые (продолжение)

Владивосток - Питер
Мы не первые (продолжение)
Продолжение путешествия этих ребят из Владивостока в Питер. В прошлой записи просто не влезло.


12 день (08.09.2011)

Из Новосибирска даже как-то уезжать не хотелось, так тепло в нем и уютно. Но, едем дальше. Заметили, что в дороге к полудню постоянно хотелось спать. В этот раз, увидев красивую полянку радом с кафе, решили прилечь на ней, тем более что погода позволяла, солнце, температура +20°С. Расстелили покрывало, легли, уснули, только поспали мы недолго — проснулись и убежали в ужасе от нашествия клещей.

С Новосибирска на дорогах очень много фур, при этом дальнобойщики очень вежливы — всегда показывают правый поворотник, когда их можно обогнать. Остановились в мотеле в 130 км до Омска — 800 руб. вместе со стоянкой машины.

13 день (09.09.2011)

До Омска дорога хорошая. Приехав в город, первым делом заезжаем на свечной завод, навигатор почему-то показал его как достопримечательность, но дальше проходной нас никто не пустил. Затем находим радиомастерскую и сдаем инвертор в ремонт (поменять сгоревший предохранитель), после мастерской он тут же сгорает снова, окончательно и бесповоротно выкидываем это чудо техники. Обедаем в кафе и едем дальше в Тюмень. По дороге между Омском и Ишимом долго едем за фурой, разметка — сплошная. Видим участок недавно положенного асфальта, на котором еще не успели нанести разметку — на нем и обгоняем фуру. И дальше по всем известному сценарию — тормозят менты. Оказывается, на этом участке стоял знак «Обгон запрещен», начинается долгая песня о лишении прав, о рассматривании дела в мировом суде и тому подобное. В итоге, все заканчивается, как в «Нашей Russia» с тренером омского «Газмяса» — одна тысяча рублей, только в нашем случае эту тысячу берут, но тут же, как ни странно, предупреждают быть аккуратнее, потому что дальше таких засад будет намного больше. На ночь останавливаемся в 150 км до Тюмени в гостинице при автозаправке — довольно-таки хорошее решение — на первом этаже заправка, на втором — гостиница.

14 день (10.09.2011)

Приехали в Тюмень.

Город очередей. Сначала простояли в очереди в кафе, потом в магазине, даже за батарейкой на брелок пришлось постоять. Долго не задерживаясь, поехали в Екатеринбург и по дороге опять видим ту же картину — дорожные знаки ТИПА «дорожные работы», «обгон запрещен», хотя работы если и были, то незначительные, а дальше стоят «полиционеры». Но мы едем по правилам. Остановились в мотеле в 30 км до Екатеринбурга.

15 день (11.09.2011)

Первая ночь, когда так плохо спали. Постоянно просыпались от хождения кого-то по коридору и шума с дороги. Идет дождь — очередной закон подлости, почему он не шел в Омске или в Тюмени, где толком посмотреть нечего, но зато он идет сейчас и был на Теплых озерах. Приехав в Екатеринбург, наконец купили очки водителя, которые нужно было купить еще 15 дней назад, как оказалось, в дороге нужная вещь. Заехали на площадь Ленина, которая есть в каждом городе, потом погуляли в парке Маяковского, где почему-то, несмотря на воскресенье, людей практически не было. В парке, как дикари, набросились на яблоню, которая от обилия плодов стояла под наклоном, странно, что до нас этого никто не делал.


Остап, я и Киса.

 

Далее поехали в Храм-на-крови — место, где расстреляли семью Романовых. Храм красив, но около него очень много бомжей, которые подходят ко всем по несколько раз, не зависимо от того, давал ты им денег или нет. Неприятно, что так пользуются статусом храма.

Едем в Пермь. В Пермском крае дорога очень плохая, можно сказать, больше — самый плохой участок федеральной трассы здесь. Примерно в 50 км до Перми в п. Звездный становимся в пробку, которая вообще не двигается. Простояли около часа, встречных машин не было, но зато были те, кто ехал по встречке, перекрыв движение полностью для всех.

В итоге разворачиваемся и едем в обратном направлении в поисках гостиницы. В с. Кукуштан нашли мотель, но, как выяснилось потом, по внешности обслуживающего персонала и звукам через стену, он же и бордель. За стоянку и ночлег отдали 850 руб.

16 день (12.09.2011)

В дороге как-то странно бьют камни, сильных сколов на краске и на лобовом стекле мы не получили, но рамка номера почему-то треснула.

Заезжаем в Пермь. Грязно, противно, сразу же встали в пробку. Город не смотрели, проехали насквозь. Дороги, как и упомянули, самые плохие в России (Бурятия не считается — там ехали не по федералке). Даже дороги Владивостока на данном этапе подготовки к Саммиту АТЭС выглядят лучше.

 

В Перми закончились заправки «Газпром» и начались заправки «Лукойл». АИ-98 снова не стало. Вообще Россия по АЗС поделена на три части — «Роснефть», «Газпром», «Лукойл», если ехать из Владика то именно в таком порядке они сменяют друг друга. Но в крупных городах есть все они вместе. Количества вышеуказанных АЗС вполне хватает в дороге, канистру доставали лишь два раза, и то, потому что заливали АИ-98 (редко когда 92). Много конечно и всяких непонятных заправок, но на них мы ни разу не заправлялись. На этих заправках часто можно было увидеть бензин с непонятным октановым числом: АИ-93, АИ-96.


Не рискнули ехать к комарам.

Удмуртия! Наконец началась хорошая дорога, приятно ехать! Очень красиво вокруг, дорога идет через небольшие деревушки и красивые опушки :). Много нефтедобывающих скважин, все в работе. Проезжая пост ДПС на постаменте увидели кусок железа и под ним надпись «Он не соблюдал правила ПДД» — действенный метод, ехать быстро желание сразу пропадает. Ижевск проехали мимо, едем в Казань.

Татарстан! Дорога хорошая, периодами очень широкая с двумя полосами движения в каждую сторону и с разделительной полосой. Ведь могут делать! Всё это сказки про суровые зимы и тягачи, которые разбивают покрытие. Когда едешь из края в край, то видно, где много воруют и потом байки народу рассказывают; а где воруют, но и на дороги остается. В Перми, видать, на дороги вообще ничего не остается. До Казани не доехали 50 км, остановились около гостиницы, зашли спросить цену — 1 500 руб., перешли через дорогу к другой гостинице — 1 000 руб., причем условия ничуть не хуже.

17 день (13.09.2011)

До Казани тоже хорошая дорога, но погода не радует — пасмурно. Заезжаем в «Макдональдс» — травим организм. Wi-Fi, как и положено в таких местах, работает с трудом — почту проверить не получилось. Заехали на Площадь Победы, посмотрели на танки и самолеты разных эпох.


Батя, привет! Не твой танк?! :)

 

Потом в Кремль, где зашли в музей Кремля и Мечеть. Людей практически нет, погуляли в свое удовольствие.

 

Дальше держим путь в подмосковный Электрогорск, где нас уже ждут родственники.


777.


Просто красиво.

Под Чебоксарами заехали пообедать и помыть машину. Между Чебоксарами и Нижним Новгородом встали в пробку, стояли 40 минут — делали дорогу. В Нижнем снова появляется АИ-98. До Москвы дорога очень хорошая, но ехать в темное время суток тяжело из-за плохой освещенности и сильной загруженности, вдобавок много тех, кто едет за 160 км/ч, я сам ехал около 140 км/ч и меня обгоняли, как стоячего. Периодически стоят посты ДПС, но как-то пронесло. В Электрогорск приехали в 00:30.

18-20 день (14-16.09.2011)

В Москве пробыли три дня и все это время передвигались исключительно на общественном транспорте, чтобы избежать простоя в пробках. В первый день погуляли около Кремля, но в мавзолей к дедушке Ленину не попали, потому что приехали поздно, решили съездить на следующий день. Сходили на ВДНХ, покатались на горках и колесе обозрения. В городе все хорошо, за исключением одного… людей — их слишком много. Еще повезло с погодой — было тепло и солнечно. Во второй день пребывания в Подмосковье, встали ни свет ни заря — в 05:30, все-таки решили съездить в мавзолей. Очередь была маленькая, посмотрели на Ленина. Эмоций особых не испытали. Потом в районе станции метро Коломенская погуляли по парку, уснув в итоге на лавочке около Москвы-реки, нас даже не побили за это :). На третий день поехали с родственниками на дачу, очень приятно провели время. Когда ехали обратно, услышали металлический звук со стороны заднего левого колеса, на аварийке доехали до стоянки, а на следующий день загнали машину на подъемник. Оказалось, что между тормозным диском и его защитным кожухом попал маленький камушек. Никогда бы и не подумал, что из-за такой мелочи может быть такой страшный звук.

21 день (17.09.2011)

Попрощавшись с родственниками, снова отправляемся в путь. Следующая остановка — деревня Цапелька под Псковом. Там нас ждали друзья, приехавшие из Питера. Дорога прилично вымотала, до деревни добрались лишь к полуночи. После шашлыков и бани ложимся спать.


Андрюха.


Штурман прокладывает оставшийся маршурт.

22 день (18.09.2011)

Проехали оставшиеся 200 км от Цапельки и вот он, Питер! Не было желания пищать от восторга и водить хоровод вокруг машины в честь приезда, как раз наоборот, даже грустно стало, от того что путешествие закончилось! Пройдено 10 893 км!


Мир тесен! Серега и Денис — мои однокашники из Влада!


Царь-Ванна, г. Пушкин.


На фоне мостов.


«Субару-сервис», Питер! Видать новый WRX.

P.S. Поездка нам безумно понравилась и это с учетом того, что мы не заезжали в заповедные уголки нашей необъятной Родины, а там есть, что посмотреть, и мы еще посмотрим! До сих пор, когда при разговоре с людьми вскользь проговоришься, что на машине приехал в Питер, видишь, как минимум очень удивленное лицо. И обязательно слышишь повторный вопрос: «СКОЛЬКО?!», когда отвечаешь на вопрос: «И сколько вы ехали?», но такая реакция у меня и Ани вызывает лишь улыбку! Сразу садится за написание отзыва было бы глупо, хотелось, чтобы в голове все как-то уложилось, да и суеты по приезду хватало!

Но по истечении месяца жизни в Питере отзыв в сжатые сроки получилось одолеть! В Питере я уже четвертый раз и точно могу сказать, что жить и быть на отдыхе в городе — совсем разные вещи, все прошлые разы я был летом и с погодой везло — было солнечно и тепло, сейчас же напротив какая-то ерунда — каждый день идут дожди и холодно! Аня в первый раз здесь и не меньше меня опечалена погодой, очень мало солнечных дней, местные говорят, что это норма для Питера!

Что же касается машины, то я просто в восторге от «Форестера»! И точно знаю, что следующей машиной будет «Форь» SG5-STI, новые же кузова SH у меня не вызывают никаких эмоций! Правда, сперва залечу раны своему старому другу! Помните, я говорил, что нигде так не пропускают, как во Владе? Так вот, я этот вывод сделал не на пустом месте! В Питере тоже не пропускают, сейчас жду запчасти из Владика, чтобы быстрее сделать то место, которое не пропустили :(.

Кое-какие цифры:

Пройдено (км): 10 893.
Сожгли бензина (литры): 1129,81.
Средний расход по трассе (л/100 км): 10,37.
Денег потрачено на бензин (рублей): 32 673,15.
Денег потрачено на мотели (рублей): 24 530.
«Штрафы» (рублей): 1 000.
Поколов колес (шт.): 0.
Сколов (шт.): 0.

КРАСНЫМ ОТМЕЧЕН БЕНЗИН, КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЛИ.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! 20.10.2011 г.



Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK