Ким
я могу что надо, то и могу
Ты дурак, если не восходил на Фудзияму. Но если ты был на ней дважды, ты дурак вдвойне (японская пословица)
Ким Александров
Все записи
текст
СССР и ЕГЭ - несовместимы? А вот фигушки, очень даже!
По поводу троллинга по ЕГЭ конкретно и советского образования воообще...
Эпизод из советского фильма «Просто ужас» о забавных приключениях шестиклассника Антона и его папы. С помощью чудесной машины «Исполнитель желания» Антон становится ветеринаром, а его отец, врач-ветеринар, — школьником…

http://www.youtube.com/watch?v=hS6wuFBsvqY
Всего 52 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Руденко
    06:49   /  24 июля 2012
    развернуть
    Ева Руденко
    Как что, так сразу родителей... Да, хорошо, что Гоголь и Некрасов не знают, что их произведения "запрограммировали".... Тесты, на мой взгляд, отупляют человечество....
    • Олег Кветковский
      11:15   /  25 июля 2012
      развернуть
      Особенно тесты отупили ту часть человечества, которая живет в США. 
      Школьников там давно и непрерывно трестирует,  с Middle School по High School.  В США 295 нобелевских лауреатов. В СССР + России вместе взятых - 17.  Вконец отупели америкосы.
      • Александр Новиков
        00:00   /  26 июля 2012
        развернуть
        Да ладно тебе, Олег Семенович... не все так однозначно. Когда то наука и у нас была не плохая и мы вполне на равных конкурировали с Америкой. И с ноболевскими лауреатами пример не очень. Слишком много политики в этой истории. И проблема, на мой взгляд не в конкретной системе. Проблема, в творческом подходе к созданию самой системы. Я уверен, что наше стремление тупо содрать на Западе что то и продублировать у себя ни к чему хорошему не приведет.

         Задача, брать  из мирового опыта лучшее и на этой базе творчески развивать свое. Основываясь на своем менталитете, образе жизни и культуре. А вот этого пока никто не делает. Мы берем худшее, вернее то что кто то, не особо напрягаясь в размышлении и анализе, считает единственно верным, потому, что это работает (или работало) у Них, и силой вводит у нас.

           И все ждут положительных результатов.  А их не будет Олег. С таким подходом точно не будет, нечего ждать....(
      • Машины Механизмы
        11:08   /  26 июля 2012
        развернуть
        Как у нас тесты решают? Методом тыка по большей части. Совпало с правильным ответом - хорошо) В Америке и  в России разные подходы ко всему, соответственно,  и результаты разные. Согласна с Александром Ивановичем - копирование  с той же Америки чего-то и применение этого  у нас... - тупик. Нам свое нужно разрабатывать. Мировой опыт, конечно, никто не отменял. Поглядывать и мотать на ус нужно. Значит, тесты  - это не наше, раз не получается. 
      • Ева Руденко
        11:09   /  26 июля 2012
        развернуть
        Ева Руденко

        Как у нас тесты решают? Методом тыка по большей части. Совпало с правильным ответом - хорошо) В Америке и  в России разные подходы ко всему, соответственно,  и результаты разные. Согласна с Александром Ивановичем - копирование  с той же Америки чего-то и применение этого  у нас... - тупик. Нам свое нужно разрабатывать. Мировой опыт, конечно, никто не отменял. Поглядывать и мотать на ус нужно. Значит, тесты  - это не наше, раз не получается. 

        • Олег Кветковский
          01:04   /  26 июля 2012
          развернуть

          Отчего же не получается? Очень даже получается.


          Если школьник решает тест методом тыка, то получает и оценку методом тыка,- между "баран" и "осел".  А так сердобольная Марь Иванна  троечку-четверочку с минусом поставит. Себе же спокойнее. 


          Потом предки денежку куда надо занесут и получиться "дохтар". 


          Это ж так по нашему: когда тесты показали, что наша школа не дает никаких знаний, то общественность заорала, что это неправильные тесты. Что нам  так не подходит.   Марь Иванну верните.  Или что-нибудь свое придумайте, доморощенное. Чтоб нашему менталитету соответствовало.  Беда в том, что нашему менталитету подходят только розги.


          Проблема нашего школьного образования не в тестах, а в ориентации на матросов. 


          В классе учиться 25 человек. Пятерых из них нужно учить в спецшколах, где главной целью обучения должна быть социальная адаптация. Чтоб сели не все 5, а хотя бы 2. Десятерых надо учить в школах типа ПТУ. Не бином Ньютона, а слесарное дело изучать. Еще пятерых-восьмерых  учить собственно в школе. Глядишь, выйдут в технологи, сисадмины, редактора, стряпчие.  А вот осташимся дву-трем человекам - Бином Ньютона и продукционную логику.


          И тестить, тестить и тестить.


          Социализм  помер, а лозуг "Дадим матросам культуру!" оказался на удивление живуч.


          О! Кстати!  Можно использовать в качестве миссии МиМ.


          • Александр Новиков
            00:00   /  26 июля 2012
            развернуть
            Ну что же ты такой злой к нам, Олег Семенович????))))
          • Тесты, возможно, могут быть показателями среднестатистического усвоения материала (запоминание дат, формул). Но, скажите, пожалуйста, как в форме теста можно представить литературу, историю, русский, иностранный языки...?
            К тому же, в школах существует разделение на сильные, средние и слабые классы, с 10 класса в некоторых учебных заведениях предоставляют возможность профильного обучения (например, историко-филологические классы, физико-математические, биологические и т. д.).
          • Ева Руденко
            03:08   /  26 июля 2012
            развернуть
            Ева Руденко
            Да, тесты выявили уровень знаний... В этом их очевидная польза... Но дальше дело не в тестах, учить надо нормально ,чтобы "сердобольная Марь Иванна троечку-четверочку с минусом" не ставила во имя своего спокойствия.  Если давать знания детям, знания,  а не черти что, то и результаты тестов будут радовать. Детей, я считаю, нужно учить понимать предметы, вещи, явления, а не  судорожно искать правильный вариант а или с. Тесты - это примитив... Они не дают глубины понимания мира. Я против тестов. Всё хотят упростить... Всё. 
            А педагоги будут с увлечением (а не абы  быстрей отвязаться) делиться знаниями, когда им  поднимут зарплату... И так далее. Самоотверженных мало. 
            • Олег Кветковский
              05:32   /  26 июля 2012
              развернуть

              Ева, знания  это объектино существующая субстанция?


              Если да, то она должна быть измерима. Пока другого объективного, одинакового для всех обучаемых, прибора для измерения  знаний не придумали. Качество самих тестов - это отдельная тема. 


              Глубина понимания мира... Тут понимание у каждого свое. Хороши были бы ребятки, все с пониманием мира согласно утвержденной программе. А вот закон Ома должны все понимать одинаково.


              У вас сильно устаревшие сведения про зарплаты учителей. По-моему 35-45 тыс. рублей при нормальной загрузке вполне достойная зарплата. 2 месяца отпуска, три раза в год каникулы. Плюс оплата за факультативы.  


              Я знаю педагогов, которые при такой зарплате не деляться знаниями с учениками. По причине полного отсутствия этих знаний, ге говоря уже про метадическое мастерство.  


              Мы как-то нанимали в компании педагога по английскому языку для синхронного перевода.  Так потом господин Римеди у меня спросил: "А на каком языке она говорит?". Ее английский, по-моему, понимал только я.  По английски я знаю только "Гитлер капут".



              • Не владею достоверной информацией о положении учителей в школах. Но точно знаю ситуацию с преподавателями в одном из некогда ведущих экономических университетов Санкт-Петербурга. У них существует бальная система "успешности преподавателей", в зависимости от которой рассчитываются премии, при этом наивысшие баллы начисляются, например, за публикацию своих трудов в заграничных научных журналах, в какой стране нужны наши рассуждения об экономике?!  А заработная плата профессора экономических наук 8 тысяч рублей. Будет человек с таким доходом делиться знаниями с учениками или предпочтет побольше баллов набрать?
                • Олег Кветковский
                  09:21   /  26 июля 2012
                  развернуть
                  Светлана, если позволите, я Вам кое-что поясню про публикации. И почему факт публикации должен влиять на зарплату преподавателя ВУЗа, а количество публикаций  преподавателей влияет на рейтинг ВУЗа.  

                  У загнивающих существуют специальные издания, которые называются рецензируемыми. Когда такое издание получает от кого-либо материал, то направляет его нескольким экспертам, как правило, ведущим специалистам в своей области. Предварительно, разумеется, материалы  рассматриваются в редакционном  совете, где оцениваются по степени компетентности, новизны и т.п.  Рекомендация рецензентов является основанием включить материал в план публикации. Опубликование материала в рецензируемом издании говорит о том, что автор получил результаты, являющиеся новыми и компетентными, то бишь автор работает на переднем крае науки. Другие авторы, публикуя свои работы, могут ссылаться на результаты первого, как на  научное знание.  Наука интернациональна. Какой национальности ученый экономист, поверьте, там всем по барабану. Как только Ваш профессор наберет  баллы публикацией в солидном рецензируемом издании, проблема  зарплаты в 8 тыс. для него перестанет существовать как таковая. Вы уж мне поверьте.


                  • Олег Семенович, а Вам не кажется, что заработная плата в 8 тысяч рублей - насмешка над преподавателями вузов? Можно быть не передовиком научных знаний, но хорошо разбираться в определенной теме и бесконечно желать своим опытом делиться с учениками. Но в сложившихся условиях выгоднее быстренько "отсидеть" свои лекционные часы, натаскать студентов на однотипные тесты и бежать писать хоть какие-нибудь научные труды, ведь если на них сошлются коллеги, это очередной балл, а, значит, пополнение кошелька. У меня не хватит смелости обвинить этого человека, прожить на такие средства не предоставляется возможным.
                    • Олег Кветковский
                      02:47   /  27 июля 2012
                      развернуть

                      Светлана, уверяю Вас, что зарплата в 8 тыс. у преподавателя ВУЗа - это блеф.  Я сам имел удовольствие попробовать этот хлеб в прошлой жизни. У меня  множество знакомых в этой сфере. Специально поинтересовался. Мой лепший  друг: ставка профессора в Бонче + ставка препода в Политехе + доплата за докторскую степень = 70 000.  Еще 30 000 - 50 000 - выплаты за НИОКР. Рецензирование, гонорары за публикации, консультирование МАКСИМы.  На круг в месяц получается 150 тыс.  Ездит он на хорошем автомобиле, уважает не слабый коньячок и при этом не сказать, что шибко загружен.  Правда он очень умный. Писал даже статьи в вашем журнале.


                      Согласно постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71: для преподов ВУЗов устанавливается сокращенная рабочая неделя, 56 днй отпуска, и не более 900 академических часов собственно педнагрузки. Это около 2.5 обычных часов в день.  По факту эта нагрузка меньше.


                      Делаем пересчет 70 000 на обычного 8 часового сотрудника, получаем далеко за 100. Вы спросите, а экзамены? А работа с двечниками?  Света, это вообще в ВУЗах отдельная статья дохода. И весьма не хилая. 

                      • Я и не говорю о доходе, я говорю о ставке. Если разобрать пример Вашего друга, то получается, что ставка его примерно равна 20 тысячам рублей. Хорошо, что он такой умный и находчивый, у него получается все совмещать. Но не лучше ли ничего не совмещать, а работать с полной отдачей в одном месте? Например, знать всех студентов по именам, понимать их слабые и сильные стороны, работать индивидуально? Тогда же и кпд будет выше? Нет?
                    • Сергей Полозов
                      12:52   /  27 июля 2012
                      развернуть
                      вчера разговаривал с парнем (!!! моего возраста), который занимается научной работой и преподает в школе, так вот в этой школе зп чуть выше средних по школам по городу, сколько они получают он не сказал, но фраза "этого вполне хватает на одного человека" мне кажется достаточной, плюс у преподавателей редко бывает полная загрузка по 8 раб. часов - и по опыту лично мне нравятся преподаватели-практики, которые свои теоретические знания сами же проверяют на чем-то т.е. где-то еще работают, поэтому не могу сказать, что у нас очень ценят учителей, но и сказать, что они самые обделенные на мой взгляд тоже неверное утверждение...
                      • Я не говорю про учителей в школе, с этой ситуацией я не знакомы, я о преподавателях в вузах. Возможно, конечно, что за последние полгода их заработная плата выросла в 4 раз, но я в этом сомневаюсь. Преподавателей "подсадили" на бальную систему, которая к тому же не отражает качество работы. Если на мой научный материал сошлется коллега, я, допустим, получу дополнительную тысячу рублей. Людям приходится выживать, забывая о том, зачем они вообще приходят на работу. Согласись, когда ты получаешь достойную заработную плату, гораздо проще думать о "высоком". А у нас получается: хочешь заработать, копи баллы. Глупость же! О каком качестве образования может идти речь?!!
                        Предположим, учителя в школах получают 30-40 тысяч, тоже не самые большие деньги, однако на жизнь хватает. Но они и отрабатывают эти деньги. Думаешь, их "нагрузка" заканчивается после звонка? А проверить тетради, подготовиться к уроку, еще и так подготовиться, чтобы заинтересовать генетикой подростка Петю, чьи мысли сейчас очень далеки от биологии.
                        • Сергей Полозов
                          01:11   /  27 июля 2012
                          развернуть
                          по поводу подготовки к урокам - так это их работа.... и у каждого она не проста....
                          в вузе преподаватели опять-таки заняты не больше, чем учителя в школе.
                          Я соглашусь, что получая хорошую зп думать о высоком проще, но также могу сказать, что над интересной задачей люди могут работать бесплатно, живя кое-как и не обращая внимание ни на что - размер зп не влияет на креатив, он влияет только на кпд человека, если он не очень заинтересован в том, чем он занимается;)
                          • Высказывание о подготовке к урокам относилось к твоим словам о неполной загруженности ;)
                            Безусловно, над интересной задачей можно работать и бесплатно, но кушать хочется всегда =) Если твои старания никто не ценит и никому они не нужны, кроме того, тебе предлагают зарабатывать  более простым способом (все та же злополучная система баллов), то в один прекрасный день ты сдашься.
                            • Сергей Полозов
                              01:26   /  27 июля 2012
                              развернуть
                              ну это да - если никто не ценит.... то сдаешься, но ведь это значит, что старания плохими были, или нет?:)
                              все равно загруженность неполная, у меня есть хорошие друзья - программисты WEB, зп у них в районе 100килорублей, при этом график абсолютно ненормирован и работают они по 10-12 часов в день, причем практически нонстоп, учителя столько не работают - поэтому и считаю их зп может быть не слишком высокой, но по крайней мере адекватной трудозатратам по соотношению с другими профессиями)
                              • "если никто не ценит.... то сдаешься, но ведь это значит, что старания плохими были" - или это просто никому не нужно, кроме тебя.
                                Будем мериться зарплатами? =)) Можно вспомнить, например, риелторов, ребята трудятся нонстоп, а "выхлоп" в 30 тысяч рублей.
                                • Сергей Полозов
                                  04:11   /  27 июля 2012
                                  развернуть
                                  ну так значит плохо трудятся - знаю риэлтеров у которых "выхлоп" больше 500 кр;) зачем мериться?:) дело не в том сколько получает человек, а как он к этому относится. Мой первый клиент, самый важный и самый дорогой, наверное, девушка Надежда сказала шикарную фразу, которую я до сих пор несу с собой по жизни, сказала она: "Серёж, от работы ты должен получать одну из трёх вещей: удовольствие, деньги или связи". Ведь можно получать 10 000 и быть счастливым - и я знаю огромное количество примеров, а можно 150 000 и каждый день жаловаться на то, что тебя плохо оценивают - проблема в том, что не "плохо оценивают", а "плохо продаешь":) чуть ниже пост с просчетами зп преподавателей - двумя руками "за"))) особенно по поводу последней фразы)
                • Ким Александров
                  11:42   /  27 июля 2012
                  развернуть
                  Вы посмотрите на нашу экономику, и будет ясно, чего стоят знания профессора экономических наук! Вы еще приведите бедственное состояние бывших преподавателей марксизма-ленинизма!
              • Ева Руденко
                09:13   /  27 июля 2012
                развернуть
                Ева Руденко
                Не подходят нам тесты, потому что их качество совпадает с качеством знаний российских школьников. Тогда зачем нам тесты? Надо в корне что-то менять, а не ратовать за тесты, на которых держится США...   Значит, нужно искать этот уникальный, ну может и не уникальный, но подходящий нам, "прибор измерения знаний"... 

                Согласна, закон Ома - одинаков для всех, а гуманитарные предметы? Помимо точных наук существуют еще замечательный русский язык, литература... С этим как быть?  

                Это где вы таких учителей встречали с такой зарплатой? ) В частных школах или в крутых гимназиях, где и оценки приобретаются за деньги?  Давайте говоритm о средних, обычных школах... где на самом деле нет таких невероятных цифр, которые вы указали) Неудивительно, кстати, что при высокой зарплате те учителя, о которых вы пишете, не имеют сами знаний... поэтому и детям их дать не могут... А зачем? И так платят.

                А на счет знаний.... Новое поколение учителей уже сложно назвать учителями. Знания у них близки нулю...потому  что в вузах у нас как учат? Тоже знаем. Вот и выходят такие прям все "учителя". А те, что обладают приличным багажом знаний, уже постепенно уходят... в силу своих возрастных   особенностей.
                • Ким Александров
                  11:40   /  27 июля 2012
                  развернуть
                  Ева, тесты не подходят, экзамены коррупционно-емки и субъективны, а что тогда? Предложите. Опять начинаем изобретать велосипед, ссылаясь на особенности национальной охоты.

                  С гуманитарными предметами - как раз все просто. Они изначально субъективны и фактически требуют тупого запоминания (про осмысление молчу) в рамках господствующей концепции. И потом - масса безграмотных людей вполне удовлетворительно сдавала экзамены по русскому и литературе.

                  У классной руководительницы моего сына - зарплата 70-80 тысяч, но она днюет и ночует в школе. У учителей-предметников с нормальной нагрузкой (примерно 1,5 ставки) - по 30-40 выходит. Школа самая обычная - МБОУ.

                  Насчет "уходят" - из моего курса в школе сейчас работает примерно 10%, и не скажу, что это самые талантливые и яркие личности. Вопрос в том, кто приходит... А приходят те, кто "подготовлен" на развалинах советской системы образования! Или их с Марса присылают? Или враги России забрасывают на парашютах?   
  • Сергей Полозов
    05:51   /  26 июля 2012
    развернуть
    Немного не согласен со всем:) по порядку пожалуй:
    1. Тесты = плохо (аксиоматически), не буду в даваться в менталитет, мозг русского человека и тому подобное. Рассматривается просто конкретная страна с конкретными людьми, которые в ней учатся. Что такое "тест"? Вопрос с вариантами ответов - так вот нельзя (!!!) давать более простой вариант решения вместо сложного... в принципе нельзя. Тесты выявляют внимательность, но не ум (если здесь непонятно - подробнее объясню)
    2. В америке нобелевские премии? так это не результат тестов - это результат "монетизации" мозга общества - у нас нет такого стремления к популярности и нет такого понятия, что если ты ученый, но при этом не нобелевский лауреат, то ты нормальный и адекватный... Знаете как нас (учеников школы, которая наверное входит ну в 10-ку лучших по Питеру) агитировали на ФТФ (физико-технический факультет, на котором кстати 0.3 человека на место)? Говорили - ребята, идите туда учиться, после такого образования вы сможете стать даже Сашей Белым (главный герой сериала "Бригада"), потому что говорить "вы станете учеными" - не модно... ведь так?
    3. Сердобольная Марь Иванна 70% ученикам спасает жизнь, иногда лучше дать человеку поблажку и он не пойдет и не убьется, не напьется и не укурится.... профессия преподавателя одна из самых сложных на мой взгляд и ей невозможно научиться - с этим нужно родится, уметь чувствовать людей и лавировать между строгостью и лояльностью...
    4. Запоминание формул - это не учеба, это "попугаизм", во всей математике и физике (ок, возьмем школьный уровень) есть максимум с десяток-другой формул - остальное выводится из них, если человек не в состоянии это сделать - значит это не его. Молчу про биологию, химию и экономику - эти науки в грубом приближении практически повторяют ту же самую физику и математику, просто немного с другой стороны.

    В общем и целом отучившись в более менее хорошей школе я сейчас (да и тогда думаю) не могу сдать ЕГЭ и не мог сразу поступить в университет (просто потому что нужно просмотреть глазами те "тесты", которые предлагаются - чтобы понять: ЧТО ЭТИ ЛЮДИ ОТ МЕНЯ ХОТЯТ???), при этом я считаю уровень образования в разы лучше, чем в школах, где практикуется тестирование. Основой образования является не умение правильно поставить точку и знать минус там или плюс, а умение оценить задачу, попробовать её решить и с небольшими отклонениями получить РЕШЕНИЕ, а не ОТВЕТ;) Ответы-то и так всем известны - они в конце учебника пишутся частенько;)
    • Олег Кветковский
      09:57   /  26 июля 2012
      развернуть
      Сергей, если принимаете советы, - почитайте что-нибудь по теории тестирования.  Кое-что есть даже в Инете. Уверяю Вас, вы будете сильно озадачены. 

      Многие из Ваших мыслей оттого, что Вам не довелось пока  прочувствовать, что такое конкуренция. За рабочее место, за свое место под солнцем. Марь Иванна, наверное, кому-то спасла жизнь, но, сильно сомневаюсь, что научила  побеждать ближнего в  процессе естественного отбора.  Вам надо на вершину пищевой цепочки?  Эти люди, которые насаждают у нас тесты, хотят, чтобы Вам туда было надо. Капитализм.


      • Сергей Полозов
        03:23   /  27 июля 2012
        развернуть
        советы конечно принимаю, обязательно прочту, было бы здорово, если бы посоветовали сразу что-нибудь конкретное - а то я уверен литературы, как и в других областях, пруд пруди и непонятно что хорошо, а что плохо(

        возможно вы правы в вопросе конкуренции, отчасти, но я не могу сказать, что в моей жизни было мало конкуренции - как в учебе, так и в работе, и просто по жизни... 
        А по поводу Марь Иванны - ведь не всем суждено быть политиками и олигархами, кто-то должен двор мести, кто-то готовить еду, кто-то продавать, а кто-то управлять - каждому свое, так по-моему мнению, если человек не смог чего-то добиться сам - то это только его проблемы, но человеческий подход (да, да, те самые двойные стандарты) никто и никогда не отменял.
        Вершина пищевой цепочки? - что это? где это находится? в рамках Капитализма - наверное ясно, но я живу в социуме, но при этом своей жизнью и мне в принципе не так важно, что хотят от меня те или иные люди, если это не касается лично меня (высшая степень эгоизма - что-то из Ницше в перемешку с Кастанедой...), невольно мы все "ложимся" под определенную систему, но тем не менее у каждого своя дорога и вершина цепочки также своя - для кого-то эта вершина=президент, для кого-то личностное развитие, для третьего - что-то среднее. Может не совсем в тему, но вспомнился диалог из неплохого русского кино:

        -----------------------------------------------------------------------------------

        - А в чём сила, брат?
        - А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
        - Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
        - Куплю всех!
        - И меня?

        -----------------------------------------------------------------------------------

        - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?!
        - Да
        • Олег Кветковский
          11:16   /  27 июля 2012
          развернуть

          Советую: набираем в Гугле слово "Тестология" и наслаждаемся.
          • Сергей Полозов
            01:11   /  28 июля 2012
            развернуть
            Просто логически рассуждая-я так понимаю вы готовы взять на работу сотрудника, не видев его-имея описательные данные и проведя тестирование, т.к. тест-объективная оценка знаний? Если да-то почему так не принимают? Или для работы эта оценка не подходит? Если нет-то какие доводы "за" тесты?
            • Олег Кветковский
              10:41   /  30 июля 2012
              развернуть

              Лично я готов брать сотруднков на основании тестов.  И думаю, что другие тоже. Почему этого не делают?  Да все просто.


              Во-первых, нет тестов. Разработать тесты, способные  дать оценку профессиональным навыкам  кандидатов на конкретные должности - непозволительная роскошь для подавляющего большинства компаний. Дорого и мало кто это может грамотно сделать. 


              Во-вторых, может быть для вас это новость, но я не знаю ни одного работадателя, который тешил бы себя иллюзиями найти профессионала. Исключено. Предел мечтаний - это наличие какой-никакой мотивации трудиться, элементарные знания  и опыт работы где-нибудь больше года на одном месте на позиции, отдаленно похожей на твою вакансию.  Нынешний рынок труда таков, что тесты применять не к кому. Результат заранее известен. Зеро. 


              И , наконец, подавляющее большинство работадателей не могут позволить себе взять на работу профессионала, если такой вдруг нарисуется.  Требования по оплате труда у таких людей не соответствуют таким рыночным реалиям, как рентабельность бизнеса.  


              Не верите мне, спросите у Новикова.


              Что в итоге. Оно, как бы работает, но глючит. Коменты в хронологической последовательности не строятся. Нажимаешь "Редактировать", - глюк.  Вставить ссылку, - глюк.  "Настройки"- глюк. "Сообщения"- глюк. 

              • Сергей Полозов
                11:58   /  30 июля 2012
                развернуть
                Вы сами приводите примеры неработоспособности тестов, и я как раз аппелировал к тому, что сотрудника брать нужно по мотивации трудится... но при этом вы все равно утверждаете, что тесты лучше - видимо все-таки каждый останется при своем мнении....))

                В блогах разработчиков есть отдельные записи, куда можно писать про ошибки - если есть желание, то можно написать там)
                только в тестах "глюк" логический, а то, что вы перечислили "глюк" технический;)
  • Олег Кветковский
    03:06   /  27 июля 2012
    развернуть

    Я так понимаю, созрела тема номера. Тесты: за и против. Полагаю, Ким мог бы написать замечательную статью. Как профи. Я  почитал бы.  Сколько там у нас в Росее родителей учеников?







  • Ким Александров
    11:28   /  27 июля 2012
    развернуть
    Интересно, что большинство корреспондентов настаивает на том, что тесты в рамках ЕГЭ - таблички с вариантами ответов. Господа, да каждый номер журнала - это ТЕСТ на профпригодность! В моем понимании тесты - это СПОСОБ, попытка объективной оценки знаний. Довелось мне попринимать экзамены в школе, и поверьте, субъективный фактор здесь силен. Это вроде как финал "стометровки" на Олимпиаде каждый участник бежит на отдельном стадионе в свое время, и судьей выступает мама, тренер и другие близкие, которые всегда постараются подтянуть результат. Тест - это когда на дорожке 8 бегунов, и все они бегут по выстрелу стартового пистолета.

    Касательно троллинга по поводу системы образования - подавляющее большинство пользуется инфой из агентства ОБС и понятия не имеет, что же происходит в школах. Родители контактируют со школой в считанных точках, вроде как в притче о слоне и слепых мудрецах, поэтому они не могут иметь объективное представление. Скажу больше: далеко не все учителя имеют представление о происходящих в образовании макропроцессах! Говорю это, поварившись в школьной системе 5 лет и получив образование в Герценовском тогда еще институте. 

    А знаете, что меня сподвигло на посты об образовании? Один знакомый среднего возраста, большой любитель поныть и потроллить на тему кровавого медвепутинского режима вообще и развала образования в частности, не смог решить простейшую задачу о трех монетах, которую решали нынешние третьеклашки по программе "Школа-2100". 

    Особенно умиляет вой насчет сокращения часов на естественно-научный цикл. В бытность свою учителем физики самое расхожее выражение среди учеников и родителей: "Да зачем мне (ему, ей) эта физика?" Как точно заметил Олег Семенович, из 25 человек в классе физика реально нужна 5-6. Вот их я и натаскивал, и все они потом говорили мне спасибо, в ВУЗах у них проблем с физикой не было. А остальные... Ну не нужна, даже если бы перед ними Фейнман был!   
  • Юрий Топтыгин
    09:39   /  15 апреля 2013
    развернуть
    Юрий Топтыгин
    Согласен с Олегом. проходил тестирование при поступление в вуз в 2001 г. тест - реально объективная оценка знаний......1000%  дурак не просочится, умный не отсеется)))
OK OK OK OK
Яндекс.Метрика